Восемь лет на яхте: путешествие российской семьи, полное приключений

Восемь лет на яхте путешествие российской семьи полное приключений

История началась в Москве, когда Анна и Горн, мечтая о больших приключениях и побеге от обычной рутины, решили поменять свою жизнь. Вместе с дочерью по имени Юнга они решили отправиться в восьмилетнее путешествие по морям и океанам мира.

Первозванной им стала яхта «Ветра», которая стала их домом и деревом, а море — новым плодородным ковром. Хоть месяц или два они провели в каждой стране, но всегда хотели остаться побольше, и всегда нужно было переезжать в новый порт. Марина стала их родным местом, а при встрече с новыми друзьями было ощущение, что их знаешь всю жизнь. Позже они поняли, что их семья стала больше. На «Ветре» появились новые друзья, и основными стали дети, уж поверьте — на яхте всегда найдутся друзья.

Путь пролегал через острова и континенты. Кажется, что они уже все успели увидеть: от изначальной точки Москвы до потрясающих горных пейзажей Кубы и далее к западным берегам Африки — в Сенегал. Но сколько ни устают, никогда не было мысли назад — ведь были моря и океаны, через которые нужно пройти, а за каждым поворотом ожидали новые открытия.

«Важно научиться жить здесь и сейчас, не думая о прошлом и будущем. На яхте у нас всегда есть место для ветра, а обычная погода нам не мешает – она стала нашим другом», – говорит Анна.

Они научились менять погоду — на яхте всегда есть ветер. И они научились работать — Анна страла истории о морских приключениях и фото, почти как профессиональный журналист, и Горн управлял лодкой. Они научились работать дальше от офиса и интернета — всегда переезжать к порту с хорошей мобильной связью, а не по толпе офисных муравьев. Они научились работать там, где нужны технические навыки и где можно делать платежи мобильным приложением. Например, на Кубе он запрещена клиентам к оплате технологиями распознавания и работы с лицом, поэтому платили мото-лодкой.

Они научились работать дома — на яхте нет кухни и стиральной машины, поэтому нужно учиться делать домашние дела с нуля. Научились работать с друзьями — на яхте нужно знать, как помагать друг другу без слов и как быть рядом в трудных моментах. Научились работать с семьей — никакой суеты, только время с дочерью и вдоль всех праздников. Они научились работать вместе — ветер, мотор, кайты, солнце и прошлый опыт.

Они научились работать странам, которые ни разу не видели. Например, они пришлось научиться рабоТать с островами Французской Полинезии — там они узнали, что самый дешевый путь в Англию на яхте проходит через Панамский канал, а самый быстрый — через Кап-Ницевер.

Конечно, кубинские острова не большие, их даже можно было спутать с Нижней Сенегал, но это было настоящее путешествие. И если кому-то нужны флаги стран, то российский флаг сегодня развевается на каждой яхте абсолютно бесплатно, например, на моторе.

И сейчас у них нет времени для отдыха — чтобы познакомиться с новыми странами и культурами, нужно сначала пересечь Атлантический океан, а потом Гавайи и сообщить всем друзьям о своих приключениях.

Чудеса морской свободы

Восемь лет назад российская семья решила осуществить мечту и отправиться в кругосветное путешествие на своей собственной яхте. Отправление было полное приключений, но они не ожидали, что морская свобода придет к ним бесплатно.

Когда семья вселилась на яхту, они даже не могли представить себе, что столкнутся с такими прекрасными и захватывающими моментами. Прямо великие океанские просторы Атлантики открылись перед ними. Погода также была кардинально разной – то холодно, то жарко. Но каждый день нахождения на яхте придавал особый смысл слову «свобода».

Конечно, на пути к счастью приключения не оставляли семью. Однажды они попали в шторм на Атлантике, и когда казалось, что уже поздно вернуться назад, морской ветер решил сделать им шутку. Такое случается, и даже с опытными моряками. Но они знали, что нашли свое призвание, и этому обучали своих детей.

На яхте у них родилась старшая дочь, и весь путь они учили ее всеми делами, которыми занимались на корабле. Они учили е

Уникальное приключение в ста городах Европы

Наше приключение началось, когда мы, имея лишь любовь к морю и чувство приключений, отправились в путешествие на этой яхте. Мы официально регистрация ее в Греции, и так нашем приключении началось.

Плавая сначала по Московской реке, мы пошли на кругосветное плавание. Мы стали кругосветниками, не имея машин и работы, а лишь определив для себя главный флаг капитана и нашли некоторую марину, обучение детей в школе, а не терпеть ништо простое в Москве.

В пути мы посетили многие города, о которых многие только мечтают. Мы обошли большую часть Европы, переехали в Средиземном море, и даже ощутили полностью океан. Никто не знает, что нас ждет впереди, когда оставилла Новосибирск. Мы отправились на поиски новых марин, новых мест для стоянки. Но спустя некоторое время нам нужны были конкретные задачи для якоря для стеки плавания в новом месте.

Однажды ветер на океане был так сильный, что яхта была почти полностью кружилась, она напоминала фонтан из воды, забрызгивающий все на своем пути. Ощущение, что она могла уйти на дно, было огромным, но мы не сдались. Мы сделали все возможное, чтобы не сдаться, и мы справились с этим испытанием.

Тошнило фамилией, спускаясь в круизы, но ветру все равно дует в лицо – оказалось, что большую часть времени нашей поездки мы провели на волнах, чьи гребени ждали нас перед каждым портом.

В ста городах Европы мы не оказались по случайности – мы искали марины, где нас готовы были принять, а не только починить яхту. Мы хотели посмотреть на местных людей и попробовать их местную еду. Но кардинально все поменялось, когда мы пришли в Москву и решили вернуться назад. Мы оставляли после более года здесь большую часть своей жизни.

Но никто таких живых впечатлений и ощущений океана и горько-проливных якорей машин не может дать, как только океан. Мы нашей российской яхте перетерпели многие бури, океаны и волны, стремительный ветер и крепкие морские болезни. Но мы пошли дальше и наслаждались каждым моментом нашего плавания в ста городах Европы.

Изучение культур и традиций разных народов

Во время нашего восемилетнего путешествия на яхте, мы имели удивительную возможность познакомиться с различными культурами и традициями разных народов. Моряки из всех уголков мира были наиболее интересными и открытыми людьми, которых нам довелось встретить во время наших плаваний. Одна из первых стран, которую мы посетили, была Куба. Мы оказались в самой середине этой удивительной страны, где каждая улица оживала музыкой и танцами, а дети играли на улицах с утра до ночи. В Испании мы познакомились с настоящей испанской жизнью и традициями. Нас учили локальным танцам и песням, а также показали, как делать настоящую паэлью. Мы также поехали в Марокко и узнали, что здесь много всяких разных обычаев и традиций, о которых мы раньше даже не слышали.

Однажды, перед тем как поплыть в Черногорию, мы остановились в Молдавии, где получили местную визу. Узнав, что мы планируем посетить многие другие страны, многие жители Молдавии были в шоке. Они никогда не покидали свою страну и не могли понять, почему кому-то может захотеться видеть другие места. Мы поняли, что для них Молдавия — самая лучшая страна в мире, и для них ничего не сравнится с их родными местами.

С каждым новым маршрутом нашей семейной лодки мы открывали новые горизонты и влюблялись в новые культуры. Мы научились говорить разными языками, мы научились понимать разные праздники и обряды, и мы постоянно открывали что-то новое для себя. Наша маленькая юнга Андрея была открыта ко всему новому, что было заметно в ее любознательности и интересе к разным культурам.

Наша семья буквально перетерпела все трудности, чтобы увидеть и познать различные культуры и традиции. Мы плыли в огромных океанах, где бушевали штормы, и ходили по самой опасной местности. Но ничто не остановило нас. Мы сделали все, что было в наших силах, чтобы получить новый опыт и открыть для себя мир традиций и обычаев разных народов.

Границы жизни на волнах

Перед отплытием они самостоятельно освоили морскую навигацию, изучили все аспекты жизни на яхте и обзавелись всем необходимым для длительного путешествия. Когда они выходили в море впервые, дети были еще маленького возраста, но со временем они полностью привыкли к жизни на яхте и находились в своей стихии.

Стоянки перед их яхтой были равно прекрасны и разнообразны. Они путешествовали по всему миру, посещая различные страны и острова. Во время стоянок они проводили много времени на берегу, знакомясь с местной культурой и достопримечательностями.

Но настоящими главными героями их приключения стали океаны и моря. Столицей их путешествия стали Тихий и Атлантический океаны. Семья открыла для себя множество возможностей активного отдыха на воде. Они смогли попробовать себя в кайтах, где у них была возможность насладиться красотой природы и свободой на океанской грани.

Для семьи важно было иметь связь с родиной и всей внешней средой. Поэтому они всегда находили способы поддерживать свой кругозор и общаться с миром за пределами яхты. Для этого они использовали интернет, который великие моря и океаны также позволяли им использовать.

Примерно один раз в полгода семья заходила в какой-то порт и проводила время на суше, где они могли познакомиться с новыми людьми и узнать больше об интересных местах. Они также имели возможность посещать музеи, выставки и другие интересные места, чтобы расширить свои знания и образование.

По мере того как дети росли, они более осознанно путешествовали и понимали, насколько великие возможности дают им эти плавания. Они прекрасно представляли себе, какие-то границы жизни стираются, когда ты находишься на корабле, отделяющем тебя от земли и выходящем в открытое море.

Судно стояло на Николаевской стоянке перед первым курсом естественно-научной части вуза. На самом деле, морской колледж, где училась дочка Анны. В связи с этим, семья решила переехать и плавать по своим жизням полностью. Первый курс был успешно проделан, дочь связалась с совершенно новыми людьми из разных стран. Знания объяснили и изменили мое восприятие здесь и там. Восприятие владения лодками изменилось. Уже не ходить по ней, насколько она была моя, а быть ей, на всей протяженности кила, так и в бронхиальная астма. Много всего могу сказать и написать — это просто суперовая школа жизни.

В течение восьми лет семья путешествовала в различные страны, часто останавливаясь на несколько дней или даже недель в одном месте, чтобы полностью осмотреться и насладиться достопримечательностями. Во время своего путешествия они стояли не только в маринах, но и на якоре, особенно в тихом море и северном Атлантическом регионе.

Но, конечно, нельзя забывать, что жизнь на яхте — это не только дни на пляже и прогулки по красивым местам. Это ежедневная работа по уборке, ремонту и поддержанию лодки в рабочем состоянии. Кроме того, зимой бывает холодно и нужно проделать много работы, чтобы привести яхту в порядок после зимовки.

Где-то на Атлантике, возможно, в день Пасхи, роль вашего ближайшего соседа по яхте может взять на себя проходящий рядом кит. Рассказала Анна, что зимой на Кубе, где usually очень тепло, я увидела картину — свадьбу. Впервые увидела свадьбу на пляже, весь процесс прохождения был такой, как «the cold and the sea around cool» (настоящие свадьбы зимой на пляже в Греции идут примерно так же — греки не ходят замуж летом)».

Путешествие на яхте — это свобода, новые горизонты и удивительные впечатления. Это возможность увидеть мир совершенно иначе и познакомиться с новыми культурами и людьми. И, конечно же, это исключительно уникальный опыт, о котором будут вспоминать всю жизнь. Возможность плавать и путешествовать по всему миру, обладая всем самым необходимым, делает это путешествие дешево в меру своих возможностей.